Главные новости » Наука и технологии » Темная материя поворачивает время вспять и движется быстрее света

Темная материя поворачивает время вспять и движется быстрее света

Научное сообщество сотрясает новая теория, предложенная физиками из University of Wisconsin–Madison (США). Их модель предполагает, что темная материя, составляющая основную часть состава вселенной, движется быстрее света и, что более поразительно, перемещается во времени задом наперед, сообщает arXiv.

Вселенная, как известно, преимущественно заполнена темной материей (31% всего вещества) и темной энергией (69%), оставляя нам лишь малую долю видимого вещества для наблюдения. Темная материя и темная энергия не обнаруживаются напрямую, что оставляет много места для теоретических предположений.

Наблюдения за поведением галактик привели к гипотезе о существовании невидимых агентов, воздействующих на космические структуры. Темная материя, не проявляясь иначе, как через гравитационное воздействие, кажется ответственной за странное поведение галактик вращение. С другой стороны, темная энергия толкает Вселенную, ускоряя ее расширение.

Темная материя, предполагается, либо образует атомы и молекулы, как видимое вещество, либо ее существование можно объяснить иными способами. Два ведущих предположения: существование параллельного мира, полного разумных существ, или же отсутствие темной материи как таковой.

Новая теория от Крамера и Редмаунта поддерживается на основе наблюдений за сверхновыми звездами и моделировании, что дает убедительную картину Вселенной. Однако, невозможно экспериментально подтвердить или опровергнуть существование частиц, движущихся быстрее света, таких как тахионы, которые формируют основу этой теории.

Хотя новая модель вызывает множество вопросов, она подчеркивает глубокие противоречия в нашем понимании Вселенной и побуждает к дальнейшим исследованиям.