Tazar.kg - подводный мир

Подводный мир - природный и искуственный

Популярные новости

Средства массовой информации

Средства массовой информации или СМИ уже давно напрочь вошли в нашу жизнь и сегодня большинство людей просто не представляют себе жизни без них. СМИ представляют собой средства сбора, обработки и передачи информации, предназначенной для широкой аудитории.

Чаще всего под СМИ понимаются периодические печатные издания, телевидение, радио, сетевые программы и иные формы распространения информации под организациями и изданиями с постоянным названием.

По регионам распространения средства массовой информации можно разделить на несколько подклассов:
1) местные СМИ - городские, районные, организационные, корпоративные или же им подобные;
2) региональные СМИ - применительно к регионам или же к стане;
3) национальные СМИ - работающие как на территории все страны, так и в большей её части;
4) транснациональные СМИ - работают на территории нескольких стран и удовлетворяют информационные потребности в международном масштабе.

Новости культуры, общества, политики, спорта, экономики, туризма, а также новости из мира авто, Hi-Tech - всё это вы найдёте на сайте Одной Строкой.ru. Оперативность достоверной информации является главной ценностью новостей.

TBegin:http://tazar.kg/uploads/posts/2014-03/1395504293_175594.jpg|-->Средства массовой информацииTEnd-->

Для печатных средств массовой информации более характерна тенденция в освещении событий региона в сравнении со всей прочей. Популярность у таких СМИ очень высока, так как запросы населения в информации связаны в основном с тем местом, где оно живёт. Плюс ко всему, региональные печатные издания устанавливают на свою продукцию достаточно демократичные цены.

По своим особенностям СМИ ориентируются на аудиторию. Бывают такие издания и программы, которые полностью посвящены определённым сферам жизни, науки, культуры и прочему. У таких СМИ есть собственная специализированная аудитория. Ввиду того, что часто журналисты не представляют себе с точностью, какая у них аудитория, то их материалы чаще всего усредняются с тем, чтобы быть понятными и полезными для большего числа людей.

Качественные средства массовой информации прежде чем предоставить новость своим читателям, слушателям или зрителям должны всегда проверять излагаемые факты на надёжность. Подача информации также должна производиться с особым стилем взвешенно и спокойно, чтобы не вызывать бурную реакцию. К сожалению, ввиду погони за сенсациями и повышением рейтингов, многие СМИ не руководствуются последним требованием.

Ввиду быстрого развития Интернета, сегодня проблем с получением информации не существует. В сети можно найти любой информационный портал, который бы освещал события так, как вам более всего приемлемо.

Подробнее о сайте можно прочитать здесь.